EDWARD BIL РАЗВЁЛ КРАСАВИЦУ с IPHONE 11 PRO MAX / ПРАНК

40 320 Просмотров 4,2 млн

ПРАНК: пикап красавиц с айфон 11 про макс - Эдвард Бил
СПРОСИЛИ ЗА ФУРГОН (продолжение): teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: rulife.info
_____________________________________________________
🔥Мой официальный МЕРЧ: killbilshop.com/
_____________________________________________________
ПОДПИШИСЬ на СОЦСЕТИ:
TELEGRAM: teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
INSTAGRAM: madness_bil
VK: public168032840
На благотворительность: 5536 9137 9209 8143 (Тинькофф)
В этом выпуске вы увидите: топовый пранк от Лысой Гниды, засветил девушке новенький iphone 11 pro max, реакция людей на странное и неадекватное поведение. Отжался 100 раз, отжимания за деньги. Конец истории с фургоном, который украли у бездомного Александра. Социальный эксперимент, благотворительность, раздаю деньги на улице, помог сумасшедшей бабушке, купил айфон подписчику, сделал подарок. Необычный пранк от Эдварда Била.
#edwardbil #пранк #prank

Комментарии

  1. Edward Bil
    Edward Bil
    Год назад

    А вот и новый топовый выпуск! 💥 Пустили Лысую Гниду в выпуск😂😂😂 Как он вам? Следующий пранк в субботу, сейчас уже выехали пилить контент. Хотите увидеть какой-нибудь из старых образов в деле?

    1. Андрей Попов
      Андрей Попов
      3 месяца назад

      Бил, привет, смотрел все твои ролики и где ты помогаешь людям тоже 👍👍 очень нравится. Только есть просьба, помоги с деньгами, пожалуйста 🙏🙏🙏 очень надо, серьезно. За квартиру платить, живу в другом городе, где учусь, второй месяц уже нет на кв 🤦

    2. Андрей Попов
      Андрей Попов
      3 месяца назад

      Бил, привет, смотрел все твои ролики и где ты помогаешь людям тоже 👍👍 очень нравится. Только есть просьба, помоги с деньгами, пожалуйста 🙏🙏🙏 очень надо, серьезно. За квартиру платить, живу в другом городе, где учусь, второй месяц уже нет на кв 🤦

    3. Андрей Попов
      Андрей Попов
      3 месяца назад

      Бил, привет, смотрел все твои ролики и где ты помогаешь людям тоже 👍👍 очень нравится. Только есть просьба, помоги с деньгами, пожалуйста 🙏🙏🙏 очень надо, серьезно. За квартиру платить, живу в другом городе, где учусь, второй месяц уже нет на кв 🤦

    4. Андрей Попов
      Андрей Попов
      3 месяца назад

      Бил, привет, смотрел все твои ролики и где ты помогаешь людям тоже 👍👍 очень нравится. Только есть просьба, помоги с деньгами, пожалуйста 🙏🙏🙏 очень надо, серьезно. За квартиру платить, живу в другом городе, где учусь, второй месяц уже нет на кв 🤦

    5. Андрей Попов
      Андрей Попов
      3 месяца назад

      Бил, привет, смотрел все твои ролики и где ты помогаешь людям тоже 👍👍 очень нравится. Только есть просьба, помоги с деньгами, пожалуйста 🙏🙏🙏 очень надо, серьезно. За квартиру платить, живу в другом городе, где учусь, второй месяц уже нет на кв 🤦

  2. Pasha Pasha
    Pasha Pasha
    5 дней назад

    Ебать лысый смешной🗿

  3. RusseTurissto
    RusseTurissto
    8 дней назад

    Лысый Чёрт СК 😍

  4. Anvarych borzyi
    Anvarych borzyi
    9 дней назад

    FTC лохатрон

  5. Виктор Кунаев
    Виктор Кунаев
    11 дней назад

    Эдвард по братски не выпускай своего ДРУГА в пранки!!)ни чего личного «ДРУГ БИЛА» Просто БИЛ у тебя лучше на много получается☝️👍РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ПАЦАНЫ🤝

  6. Александр Шмелев
    Александр Шмелев
    12 дней назад

    Дибил

  7. YouTube для всех
    YouTube для всех
    22 дня назад

    🦀 Краб 😄😄😄🤣

  8. алла румянцева
    алла румянцева
    25 дней назад

    Ваня на фоне с тобой вообще никакой Пусть лучше тебя снимает или столбы об цыкает

  9. Петро Шміт
    Петро Шміт
    26 дней назад

    1000 заработал , видел видео без реклами)

  10. Сергей Корниенко
    Сергей Корниенко
    Месяц назад

    Это видео выпущенно год назад, а разве год назад был айфон 11?

  11. Brioni Bar
    Brioni Bar
    Месяц назад

    Билл артист ,качает!!!юмор чёрный но яйца есть ..все не просто вообщем т..потому Лысый конечно же это другой уровень...дешёвый к сожалению..

    1. Brioni Bar
      Brioni Bar
      Месяц назад

      Но кстати лысый как оператор очень хорош ..и если он делает ещё монтаж...тогда все супер и есть то что умеет делать монтаж это очень сложная штука...потому актёром быть и необязательно..вобше мне все нравиться и реально смешно. Чёрный юмор это не просто...и может получиться не у каждого примерно 1% из 100...пока Билл номер 1 этом жанре .

  12. Мария Ерохина
    Мария Ерохина
    Месяц назад

    Во красавцы пацаны!!!)

  13. Юрий Сахнов
    Юрий Сахнов
    Месяц назад

    лысая гнида так не сможет... прости лысый но тебе только снимать))

  14. Victor Viktorovich
    Victor Viktorovich
    Месяц назад

    0:27 мужик из сериала родком по стс

  15. Dace Palsa - Skuja
    Dace Palsa - Skuja
    Месяц назад

    Помогите создать депозит, я из Латвии, угораю от ВАШИХ парков!👍

  16. Серёга Целиков
    Серёга Целиков
    Месяц назад

    Биииил где мои бабки?

  17. Simple Boy!
    Simple Boy!
    Месяц назад

    ШЕРИ НАР!!!

  18. Али Волков
    Али Волков
    Месяц назад

    По факту.. твоему оператору еще учится и учится до тебя, он снимает, он видит как ты пранкуешь людей, но у него это не получается, создавайте канал Лысой Гниде или по другому Иван Геннадьевич , и пусть учится , тебе даже это на руку будет, если люди просят чтоб лысая гнида залетелеа в пранк, будете меняться🤣 удачи

  19. Александр Краснодар
    Александр Краснодар
    Месяц назад

    Просто нет слов эдуард

  20. Sanches Skrip
    Sanches Skrip
    Месяц назад

    Вообще нищтяк тип прикольный))))

  21. Сергей. Попович.
    Сергей. Попович.
    Месяц назад

    Хай норок, привет из Приднестровье,

    1. Сергей. Попович.
      Сергей. Попович.
      Месяц назад

      Молоток

  22. Доктор Черняев Борьба с КУРЕНИЕМ
    Доктор Черняев Борьба с КУРЕНИЕМ
    Месяц назад

    Бил где Анекдот

  23. Jordan MJ
    Jordan MJ
    Месяц назад

    Лысая Гнида впиред. Покажи прибыль

  24. Гульнара Касымова
    Гульнара Касымова
    2 месяца назад

    Серёга из Мордовии твой кент красава ты ему помог респект и уважуха Эдвард билл

  25. Леонид Ковалёв
    Леонид Ковалёв
    2 месяца назад

    На третей минуте замечен мусор😂

  26. ꧁ Nima ꧂
    ꧁ Nima ꧂
    2 месяца назад

    А в fts можно снчачало рублей 50или 100 положить чтоб удостоверится

  27. GameZoneBoP4yH
    GameZoneBoP4yH
    2 месяца назад

    по темпераменту тебе подойдет кто то типо егора крида, типо 1 такой самец телок кадрит, а ты его противоположность на обарот любовь ищешь. что то типо того, а еще думаю с аксимироном зашол бы фит, но надо пусню какую то новую что бы под обоих смотрелась.

  28. Do it beautifully pastor
    Do it beautifully pastor
    2 месяца назад

    rulife.info/home/video/hpayo9Cmk6t1yKo

  29. Do it beautifully pastor
    Do it beautifully pastor
    2 месяца назад

    rulife.info/home/video/hpayo9Cmk6t1yKo

  30. Сергей Мячин
    Сергей Мячин
    2 месяца назад

    Гниде лайк.

  31. Махамет Исмоналиев
    Махамет Исмоналиев
    2 месяца назад

    🤪

  32. металкор
    металкор
    2 месяца назад

    Лысый-Розенбаум

  33. Millionaire a plus
    Millionaire a plus
    2 месяца назад

    видео rulife.info/home/video/rniirtV6cnqqlYw

  34. WEST 19
    WEST 19
    2 месяца назад

    Жывем в такое время что люди не верят не во что. Думают что везде подстава.

  35. Petya Petrovich
    Petya Petrovich
    2 месяца назад

    Привет

  36. Дмитрий Чурак
    Дмитрий Чурак
    2 месяца назад

    Привет. Я и Беларуси я хочу стабой сазваниться. И приехать в Москву чтобы сфоткаться . И мне плх.. На мою безграмотность. Я Димка Чурак пиздаты чувак. Эдвард дай ответ плиз

    1. Дмитрий Чурак
      Дмитрий Чурак
      2 месяца назад

      Блин если ты четаешь клиенты. Пожалуйста мне от тебя не чего не нужно только твой ответ да. Чи не

    2. Дмитрий Чурак
      Дмитрий Чурак
      2 месяца назад

      Юля ошибка тьма...

  37. Владимир Ильин
    Владимир Ильин
    2 месяца назад

    Лысый охотник поднимается на улицы города за место мамуры, боюсь он не выживет в этой среде обитания, сменить облик ему надо и название ЛЫСЫЙ Голем-разрушитель всех стен

  38. Светлана Мельницкая
    Светлана Мельницкая
    2 месяца назад

    Эдвард ты добрее чем притворяется я это точно знаю .Мира и добра тебе и твоей семье .

  39. purplehit
    purplehit
    2 месяца назад

    "Ты читаешь алкогольные напитки" ахахаха

  40. Kaines
    Kaines
    2 месяца назад

    18:15 сказа челу теряйся ,а к которым доебался и говорила так же он не уходил😂

  41. Цары Зверей
    Цары Зверей
    2 месяца назад

    Я думал ты хороший Пацан ну ты где Таджикам выебулься позвони на этом номере +79055993633

  42. Света Лагода
    Света Лагода
    2 месяца назад

    Привет Бил.у тебя в видео попался актер из сериала КАДЕТСТВО.приммерно 9:40 видео

  43. Viktor Ratu
    Viktor Ratu
    2 месяца назад

    9:39 Маколей Калкин в Москве 😂

  44. Sobir Qosimov
    Sobir Qosimov
    2 месяца назад

    класни ролик был👍👍👏👏👍👍

  45. Азамат Бекиев
    Азамат Бекиев
    2 месяца назад

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  46. Tata Citrus
    Tata Citrus
    2 месяца назад

    Bil, не тупи. Ты бабкам дал бабки "премию", а завтра она болтнет начальству, и ее кинут на 5рку

  47. Артём Стан
    Артём Стан
    2 месяца назад

    топ

  48. Федул Запорогнузадерищенкко
    Федул Запорогнузадерищенкко
    2 месяца назад

    Ты, правда цыганенок без совести. То говоришь как тяжело было, не работая халявой перебиваясь. Может хватит на работу устроишься.

  49. Артем Рябов
    Артем Рябов
    2 месяца назад

    16:36 Эд спалил тусовку в которую Том Харди попадал долгое время и решил уйти пока не увидели )) P.S. Том харди в полосатой толстовке

  50. Виталий Бугаев
    Виталий Бугаев
    2 месяца назад

    Бил на кайоте, еее Збс мотик, у самого такой)

  51. Я Один!
    Я Один!
    2 месяца назад

    юлька,тебе меня не перебить 100 раз до обеда делаю подходы!)

  52. 3D bila
    3D bila
    2 месяца назад

    Звук выебуется

  53. Александр Прокопенко
    Александр Прокопенко
    2 месяца назад

    Ребят помогите с кредитом, в связи с сокращением с работы не могу оплатить в этом месяце. Бегаю как белка в колесе ищу новую работу. Буду рад любой клпейке, спасибо большое всем 5586200082513448

  54. Валера Карпович
    Валера Карпович
    2 месяца назад

    Лысая гнида, стартуй 💪 долго тебя бил кормить будет 😁😉👍

  55. Сергей Сироткин
    Сергей Сироткин
    2 месяца назад

    Почему некоторые лица закрыты)

  56. Сергей Сироткин
    Сергей Сироткин
    2 месяца назад

    В Ярославле хуй нет шмоток кил бил шоп))

  57. Сергей Сироткин
    Сергей Сироткин
    2 месяца назад

    Топчик Эд

  58. Нишон Камолов
    Нишон Камолов
    2 месяца назад

    Лысая гнида

  59. Kumaryat MFO
    Kumaryat MFO
    2 месяца назад

    Кстати песня зачет)

  60. Владимир Владимирович
    Владимир Владимирович
    2 месяца назад

    Если бы не свечи бабушек, Билу бы пизда была

  61. ТЕРПИЛЫЧ
    ТЕРПИЛЫЧ
    2 месяца назад

    как собака стоб обоссал

  62. Александр Лямец
    Александр Лямец
    2 месяца назад

    Ты красава.

  63. vetrovetskyi
    vetrovetskyi
    2 месяца назад

    Лысый класс

  64. о о
    о о
    2 месяца назад

    Правильно афиристов нужно так воспитивать что би другим неповадно било...

  65. Пьянный Мастер
    Пьянный Мастер
    2 месяца назад

    Бля не могу в телеграмм не одной драки найти

  66. Илья Кузьмин
    Илья Кузьмин
    2 месяца назад

    Эдвард красава по чаще лысую гниду выпускай в выпуски у него не фигова получается

  67. Top funny videos топ смешных видео
    Top funny videos топ смешных видео
    2 месяца назад

    Писал ему кругом , полный игнор,думал он и правда нормальный чувак,а по итоге меня развели через инсту ( на коробках) , ещё и́ он пиарит в телеграмме -дай 10-ку , верну 50-ик, и там лохонули , не ужели так деньги его испортили ? Вот я слил всё что накопил, а копил из жопы вон вылазия, я в акуе просто теперь

  68. Senpai
    Senpai
    2 месяца назад

    гнида лысая вперед!!!!!

  69. Rusya
    Rusya
    3 месяца назад

    Бля классная музыка у Эдварда вообще ахуенная музыка.

  70. MERNI
    MERNI
    3 месяца назад

    Пускай лысоя гнида ведёт канал

  71. HEGEVARA2012
    HEGEVARA2012
    3 месяца назад

    Пацану без ноги дал мало. И смылся когда человек попросил помощи с работой. Понятно что работой сам обеспечить не смог бы, но с бабками мог бы найти людей кто помог бы. А потом снял бы ролик как человек устроился. Пора становится взрослее и реально помогать людям и себя не забывать снимая эту помощь.

  72. Вован Филатов
    Вован Филатов
    3 месяца назад

    Я на крос накоплю, с вами покатаю😉😂

  73. Сергей Брющенков
    Сергей Брющенков
    3 месяца назад

    Гнида пранки не твоё, снимай лучше

  74. Timur Parbaev
    Timur Parbaev
    3 месяца назад

    Прмвет бро клевый кантэнт так держатб бро🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  75. Вадим Гаврин
    Вадим Гаврин
    3 месяца назад

    2.00 катки ваще

  76. Вадим Гаврин
    Вадим Гаврин
    3 месяца назад

    Лысый жгет пхахх)) 😀😀😀

  77. Дмитрий Кожевников
    Дмитрий Кожевников
    3 месяца назад

    Прикольно, смешно, необычно

  78. Leonard Kamenev
    Leonard Kamenev
    3 месяца назад

    Эдвард! Рига ждёт вас!!! Пиши и звони если надо 26887555

  79. Дан Мунтяну
    Дан Мунтяну
    3 месяца назад

    С лысой гнидой по чаще вставки делай

  80. Oliver Schleicher
    Oliver Schleicher
    3 месяца назад

    Первая сцена с едварда я опасался 😂😂😂🤣🤣🤣

  81. sasha allmazz
    sasha allmazz
    3 месяца назад

    Ваня красавчик 👍👍👍👍👍👍👍

  82. JT 40bb
    JT 40bb
    3 месяца назад

    Лысая 👩‍🦲 гнида вперёд

  83. Kolyamba Stolyamba
    Kolyamba Stolyamba
    3 месяца назад

    Чем закончилось с девахой у которой глубокая глотка!?)

  84. Алмаз Сакаев
    Алмаз Сакаев
    3 месяца назад

    Да тебе Серрано не равных ! Лысаму до тебя долеко

  85. Sammy Tesla
    Sammy Tesla
    3 месяца назад

    Кто знает сколько стоит у одноногого жилетка? (Недешево)

  86. Арман Кусаинов
    Арман Кусаинов
    3 месяца назад

    Салют Эдвард желаю тебе здоровья тебе как у белого медведя!!!!

  87. Бауыржан Толеубаев
    Бауыржан Толеубаев
    3 месяца назад

    Сыграй роль девочки по имени Бэтани 😁

  88. svaro 13
    svaro 13
    3 месяца назад

    Седня потерял 5 тыс жаба душит ..последние

  89. SupremeEsport
    SupremeEsport
    3 месяца назад

    8:32 серьёзный мужик (опасный)

  90. Иван Волков
    Иван Волков
    3 месяца назад

    1:29 хаххаххухухуххууххмхмхмхэхэхэхэхэхмххииххихихих

  91. Игорь Кравчук
    Игорь Кравчук
    3 месяца назад

    Просто красава! Что помогаешь людям

  92. Максим Андреев
    Максим Андреев
    3 месяца назад

    Впизду лысую гниду

  93. CapitanYT
    CapitanYT
    3 месяца назад

    Что за пиздец 😂😂😂😂

  94. Ирина Украина
    Ирина Украина
    3 месяца назад

    4029 6100 3410 4021 киньте хоть что то, собираю на нужное....

    1. Серёга hanter
      Серёга hanter
      3 месяца назад

      Нет пиздуй

  95. Dmitry Sokolov
    Dmitry Sokolov
    3 месяца назад

    Глянь канал, мб понравится)

  96. Владислав Андреевич
    Владислав Андреевич
    3 месяца назад

    Чё то я не фига не нашёл в телеграмме продолжение.....

  97. Дмитрий Боровик
    Дмитрий Боровик
    3 месяца назад

    Просто В -кайф))))

  98. Нервный Вася
    Нервный Вася
    3 месяца назад

    Звук хрепит

  99. And M
    And M
    3 месяца назад

    Задолбали с ФТС

  100. фортовый дядя
    фортовый дядя
    3 месяца назад

    Сам тип не кидаеш