EDWARD BIL ПРАНК / ОГРОМНОЕ ЧУДИЩЕ - ПОДКАТИЛ К КРАСАВИЦЕ (реакция людей НА РОЗЫГРЫШ)

29 116 Просмотров 2,9 млн

ПРАНК: Огромный монстр подкатил к красавице - ПИКАП от ОХРАННИКА / ЭДВАРД БИЛ
Канал ВАЛЕРЫ: rulife.info/head/egbn_C_Eb-iKxN065xVlHg.html
НОВЫЙ ИНСТАГРАМ: madness_bil
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: rulife.info
____________________________________________________
🔥Мой официальный МЕРЧ: killbilshop.com/
____________________________________________________
ПОДПИШИСЬ на СОЦСЕТИ:
TELEGRAM: teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
VK: public168032840
На благотворительность: 5536 9137 9209 8143 (Тинькофф)
Новый топовый выпуск, сегодня вы увидите: реакция людей на мои выходки, огромное чудище из охраны на страже города, пикап красавиц, реакция прохожих на розыгрыш, социальный эксперимент, розыгрыш над таксистами,
странные зашкварные разговоры и неловкие ситуации PRANK; самый смешной и необычный выпуск, новый прикол из 2019-го. Страшные аварии на улицах Москвы, встретил
блогера Гусейн Гасанов (Gusein Gasanov) на ламборджини и его охранника на гелике. Подарил бездомному дедушке машину, помощь бомжу - благотворительность и ещё многое другое.
#edwardbil #пранк #prank

Комментарии

  1. Edward Bil
    Edward Bil
    Год назад

    Третий пранк на неделе 🔥 Охранник Эдгард на страже города; следующая пушка вылетает во вторник! Спасибо, что помогли прошлому выпуску стать #1 в тренде 💥💥💥 Попробуем повторить результат? С вас лайк 👍 и комментарий

    1. Vasil Velikiy
      Vasil Velikiy
      12 дней назад

      1

    2. костя горбачёв
      костя горбачёв
      15 дней назад

      Эдвард, ты норм поц, я каждый день смотрю твои пранки ты всегда помогаешь людям, хотелось бы увидеться с тобой, сфоткаться

    3. gangster CrAzY
      gangster CrAzY
      Месяц назад

      Народ што за песня на 20 минуте плз

    4. Сергей Макеенков
      Сергей Макеенков
      Месяц назад

      Привет 👋

    5. Гулг Яндекс
      Гулг Яндекс
      3 месяца назад

      @аалаа эадала ммм²сммумммм

  2. Алик Рахимов
    Алик Рахимов
    2 часа назад

    Маладец

  3. Люцифер Солевой
    Люцифер Солевой
    День назад

    Сделай грим деда и разъебывай прохожих

  4. Алмас Косаков
    Алмас Косаков
    2 дня назад

    Брат базару нет ты дерзкий приедь в Казахстан я тебя встечу

  5. Красавчик номер 1
    Красавчик номер 1
    2 дня назад

    Мой коммент станет непопулярным?

  6. MISTER X
    MISTER X
    2 дня назад

    1. Лайкни Комент👍 2. Подпишись на меня♥️ 3. И я подпишусь взаимно😀👌 4. Напиши я подписался💪💪

  7. Егор Баранов
    Егор Баранов
    3 дня назад

    Красава помогай так же людям !

  8. Денис Конононов
    Денис Конононов
    3 дня назад

    8;33 Бил за рулем хаахах

  9. ALEX KALINA
    ALEX KALINA
    4 дня назад

    ПОМОГИТЕ ПОДНЯТЬ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ КАНАЛ подпишись .снимаю про свою жизнь и деток.)))

  10. Azat Ismail
    Azat Ismail
    4 дня назад

    Несет всякую хуйню но прикольно

  11. Наталия Гордеева
    Наталия Гордеева
    5 дней назад

    Хахахах

  12. unus musiev
    unus musiev
    5 дней назад

    Едвард был ти очень добрый дела изделаишь

  13. Андрей Агафонов
    Андрей Агафонов
    5 дней назад

    Эдвард давай в Нижний приезжай

  14. Александр Сташков
    Александр Сташков
    5 дней назад

    Бил, привет. Я с Хабаровска. Дальний восток. У нас много подписчиков на твой канал и инстаграм, на сколько я знаю. 😁. Хотелось бы открыть магазин с твоей фирмой футболок и т. Д . Простой парень из Хабаровска. Есть желание и твой позетив.

    1. Александр Сташков
      Александр Сташков
      5 дней назад

      Меня не заметили. Все полная хер.. Я

    2. Александр Сташков
      Александр Сташков
      5 дней назад

      Спасибо огонь🔥

  15. тик ток
    тик ток
    5 дней назад

    Лысая гнида У меня брат лысая гнида 😅😅😅

  16. A.C.A.B
    A.C.A.B
    5 дней назад

    Понял как надо розматывать

  17. АМЕЛИН Александр
    АМЕЛИН Александр
    6 дней назад

    Эдвард Бил на ходу придумывает что сказать и как сделать весёлый контент .

  18. Сергей МалевичЪ
    Сергей МалевичЪ
    7 дней назад

    Эд,ты очень добрый!!!По тому мужику из машины,а что если ему где нибудь купить жилье?в регионах оно гораздо дешевле!он же не алкаш!купить какой нибудь дом в деревне и глядишь всё у него наладится!!!Спасибо тебе за твою доброту.

  19. Дмитрий Буяновский
    Дмитрий Буяновский
    7 дней назад

    f

  20. Дмитрий Буяновский
    Дмитрий Буяновский
    7 дней назад

    f

  21. Дмитрий Буяновский
    Дмитрий Буяновский
    7 дней назад

    f

  22. Дмитрий Буяновский
    Дмитрий Буяновский
    7 дней назад

    f

  23. Дмитрий Буяновский
    Дмитрий Буяновский
    7 дней назад

    f

  24. Дмитрий Буяновский
    Дмитрий Буяновский
    7 дней назад

    f

  25. Lidia Buchdandke
    Lidia Buchdandke
    10 дней назад

    Едвард, если есть возможность, хорошо бы помочь больным детям. Спасибо тебе за добрые дела. Пусть у тебя будет всё хорошо.

  26. Oliver Schleicher
    Oliver Schleicher
    10 дней назад

    Такой добрый 🙏

  27. Иван Куренков
    Иван Куренков
    10 дней назад

    Чи да

  28. Константин Кокуш
    Константин Кокуш
    10 дней назад

    Помогай лучше детям, больным, сиротам, этим помогать без толку, они сами выбрали свою дорогу.

  29. Zasada mr Kor
    Zasada mr Kor
    11 дней назад

    Эдвард ты очень помог человеку он наверное очень рад а пожалуйста заделай пранк про человека паука

  30. Дневник Пацана
    Дневник Пацана
    11 дней назад

    Лайк!

  31. Станислав Лукашин
    Станислав Лукашин
    12 дней назад

    Ты красава,пять балов!!!

  32. Моя жизнь мой Алтай. Ченбулашкин Дмитрий
    Моя жизнь мой Алтай. Ченбулашкин Дмитрий
    13 дней назад

    Смотря на тебя я вспоминаю выражение актера из фильма... я могу быть белым но могу быть и серым 😅 . Продолжай творить добро и оно отплатит тем же !

  33. Игорь Крамской
    Игорь Крамской
    13 дней назад

    Красава

  34. Руслан Вознюк
    Руслан Вознюк
    14 дней назад

    Стоит рядом ЗИЛ подари ему

  35. Олег ОСТАПЕНКО
    Олег ОСТАПЕНКО
    15 дней назад

    КТО В 2020 ГОДУ СМОТРИТ?

  36. Максим Зацепин
    Максим Зацепин
    15 дней назад

    15:00 это пиздец 🤣🤣🤣🤣🤣

  37. the Zotov
    the Zotov
    16 дней назад

    1

  38. Ваня Стан
    Ваня Стан
    17 дней назад

    Я с Украины и хочу чтобы ты приехал в мою страну и тут розэбал нахуй по черному. Кто за то чтобы ед бил приехал в укр?

  39. Ваня Стан
    Ваня Стан
    17 дней назад

    Братан спроси у него сам чего бы он хотел. Исполни мечту одинокого человека. Но я думаю его мечта не материальна.

  40. Demon Death
    Demon Death
    19 дней назад

    Еба леха жжот

  41. Бахтиёр Собиров
    Бахтиёр Собиров
    19 дней назад

    брать эдгард пожалуйста помоги пожалуйста за квартиру пока деньги не одал уж 1,5 прашол я твой фанат каждый твои ролики не пропускал пожалуйста может ты поможешь пожалуйста умаляю я таджик

  42. Бахтиёр Собиров
    Бахтиёр Собиров
    19 дней назад

    Эдвард здравствуйте брат мой помоги мне пожалуйста я много людам обращался жина моя болеет пака я работу не нашол нам очень тежело жить я живу на метро щёлковская пожалуйста Эдвард я думаю ты бедешь читать номер тел оставлю 89001397255 я из таджикистана зовут баха

  43. Illa Drukarov
    Illa Drukarov
    19 дней назад

    Эдвард мне казалось чоюто все блогеры на понтах и зазвездились как Моргенштерн ,а ты помогаешь таким бездомным как Олександ ты очень классный человек на камеру а какой на самом деле знают только твои друзья и близкие ну я думаю ты рил классный человек 👍

  44. Ivan Remez
    Ivan Remez
    20 дней назад

    Подскажите что за трэк 20:50

  45. i legend
    i legend
    20 дней назад

    Твои друзья по бизнесу или

  46. Евгений степаненко
    Евгений степаненко
    21 день назад

    Бля ты четкий тип . Не каждый бьет свой карман на лучших и рандомных людей! Больше фарта и удачи тебе во всем а особенно успехов в том что ты делаешь, радовать и давать надежду безнадёжным!

  47. Владимир Марков
    Владимир Марков
    21 день назад

    Не давай больше деньги не кому бесит , просто шути хорошо получается шутить

  48. nickway
    nickway
    22 дня назад

    Побрей Александра и помой и т.д Сездий с ним погулять в страны или по достопримечательностям И посомтрим на его реакция и посомтрим на его лицо

  49. nickway
    nickway
    22 дня назад

    Знаете как заработать 1 лям в месяц????? Надо иметь аудиторию не меньше 100 000 1. Стримы Вам донатят делаете челенджи и т.д 2. Рекламы За рекламы минимум 10к если в ыне лох то 100к 3. делаем выводы пхахаха

  50. Виктор Белодед
    Виктор Белодед
    22 дня назад

    Да ты крутой чё тут говорить

  51. Vladimir Bogdanovich
    Vladimir Bogdanovich
    22 дня назад

    Александра нужно устроить на работу

  52. Виталий Мошин
    Виталий Мошин
    22 дня назад

    Хорошему киргизу дал хотя бы пятеру?

  53. suurimeenkansalen
    suurimeenkansalen
    22 дня назад

    Топ

  54. Самара Сулайманова
    Самара Сулайманова
    22 дня назад

    Пандит 90-ыХ пранк лютный решала если возможно удалите пожалуйста

  55. Самара Сулайманова
    Самара Сулайманова
    22 дня назад

    вашем пранки мы как уличные бомощь пожалуйста это отрежьте с уважением просим

  56. Самара Сулайманова
    Самара Сулайманова
    22 дня назад

    У вас всё видео живой Нам очень понравилось. Мы вам желаем будущем всё было хорошо

  57. Самара Сулайманова
    Самара Сулайманова
    22 дня назад

    Добрый вечер мы вашем пранк попали пожалуйста закройте лицо

  58. Arseniy Ogienko
    Arseniy Ogienko
    22 дня назад

    20:45 что за трек?????

  59. Xxkost1n4ikxX
    Xxkost1n4ikxX
    23 дня назад

    Чё каво вообще хуйня канал

  60. ал ЕВ
    ал ЕВ
    23 дня назад

    Возьми Бомжа в охрану пусть стобой ходит напастой

  61. денис геймер
    денис геймер
    23 дня назад

    Эдвард бил

  62. Deniska999 Prosnekov
    Deniska999 Prosnekov
    23 дня назад

    Без мата нелегко сейчас, одна корона чего стоит!!! А то что Эдвард занимается этим, то знак всем нам, что надо помогать, и следить за собой, с любой точки Лысего😁😁😁

  63. Саймумин Джамилов
    Саймумин Джамилов
    24 дня назад

    Привет брат Я очень тебя уважаю очень сильно хочу увидеть тебя жал что у меня нет документ Я иностранец живу в Москве

  64. BVS
    BVS
    24 дня назад

    Эдвард Бил, твой рот бомбил! rulife.info/head/AaB1toMQjKFMZ75gnFg3cw.html

  65. сузуки GSF 750
    сузуки GSF 750
    24 дня назад

    Бадюк ска 😂

  66. Иван Иванов
    Иван Иванов
    25 дней назад

    Эдвард. Ты лучше чем раздавать деньги . Лучше купи ему маленький домик где нибуть за городом. Вот тогда ты правда сделаешь хорошее дело для этого человека .

  67. Жека Зиг
    Жека Зиг
    26 дней назад

    Ты ваще красава коры мочишь!!

  68. Игорь Колосников
    Игорь Колосников
    26 дней назад

    Купи этому человеку дом на колесах , за 1000$можно найти )

  69. Игорь Колосников
    Игорь Колосников
    26 дней назад

    Ты самый охуенный чел !!! Добра , счастья тебе и твоим близким ! Удачи Бро !!

  70. Игорь Колосников
    Игорь Колосников
    26 дней назад

    Привет , я слышал у тебя в Телеге можно заработать ! Можно ссылку ?

  71. БЛОГЕР ЖОРИК
    БЛОГЕР ЖОРИК
    27 дней назад

    С дедом норм 👌 респект...

  72. Николай Агафонов
    Николай Агафонов
    27 дней назад

    Что за трэк в самом начале?

  73. Real Madrid
    Real Madrid
    27 дней назад

    Хуй с киргизии не охуенный у них маленький азияты есть азияты😂

  74. Real Madrid
    Real Madrid
    27 дней назад

    Как тебя люди не узнают не понимаю, бесит когда бабы не узнают тебя я бы на их месте расцеловала тебя

  75. Саша Пастухов
    Саша Пастухов
    27 дней назад

    СЛЫШИШЬ ЖМЫХ,ВРЕМЯ 4:02 Я С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА,ТЫ КАКОГО ХЕРА МНЕ ЕЩЕ 5к НЕ СКИНУЛ,КОПЛЮ НА КОМП ДЛЯ СТРИМОВ,ДАВАЙ ТАМ ПОКАЖИ ПРИБЫЛЬ НАХУЙ!!!

  76. Андрей Еремин
    Андрей Еремин
    28 дней назад

    Как называется песня в самом начале? Не могу найти давно!!!!((

  77. Сергей Широкоумов
    Сергей Широкоумов
    28 дней назад

    Ты красавчик Бил, что помогаешь людям, хоть этот контент и приносит тебе прибыль, но все же ты бы мог делать контент и без финансовой помощи прохожим людям. ВСЕМ конечно не поможешь, но в каждом твоём видео ты помогаешь и многие ситуации за душу задевают по человечески. Дай бог тебе всего самого светлого, продолжай в том же духе. Тебе обязательно все должно воздаться. Хорошо что есть такие люди как ты.

  78. Роман Мациевич
    Роман Мациевич
    28 дней назад

    Эдвард,боя как меня заебало это государство, заебал этот мир. Разьебать всех, нахер

  79. Чамшед Нуралиев
    Чамшед Нуралиев
    28 дней назад

    Красавчик молодец

  80. FUT BIXX
    FUT BIXX
    28 дней назад

    casino Selector лучшее бесплатное онлайн казино ставки всего от 30 копеек есть колесо фортуны можно крутить каждые 15 минут и забирать cash от 30 коп до 3 рублей и играть на них в слоты рефералка очень крутая целых 40%) пригласить хотя бы 5-10 активных рефералов и выводить от 500 рублей каждый день слотов очень много и они лицензированы самый лучший для меня слот это mega ball 100x с этого слота я вывел в общем 9 000 RUB и это не шутки пруфы в скриншоте моих выплат также можете пополнить счет хотя бы на 1000 рублей и учавствуйте в еженедельных розыгрышах на крупные суммы также появилась прикольная фишка пополните счет от 500 рублей и получите одну лотерею при стираний ее вы можете получить до 100 000 rub!!! вывод конечно не моментальный примерно вывод займет от 3 до 10 часов в среднем если понравилось казино то вот ссылка selector.bz/go/11994 а это промо NEW-91DB81 10 рублей на счет. P.S. в общем с этого казино я вывел успешно 10 200 rub при этом вложил всего рублей 200 все остальное это рефералы. Желаю удачи в казино))

  81. Амонулло Сунатулоев
    Амонулло Сунатулоев
    28 дней назад

    Эдвард ты супер молодец

  82. Dark Tux
    Dark Tux
    29 дней назад

    Слишком круто бротежка

  83. darhan486
    darhan486
    29 дней назад

    Надо было выйти и леща дать гусю

  84. Ervin Zakarauskis
    Ervin Zakarauskis
    29 дней назад

    Podtini kogo iz latvii!!! Tam toze estj russskii!!!

  85. SavA Life
    SavA Life
    Месяц назад

    аахаххаха блять полный багажник консервов, ОРУ нахуй ))))))))))) ааахахаххаххаххах

  86. Євген Палій
    Євген Палій
    Месяц назад

    Едвард ти красава дай бог тобы здоровя

  87. Sergeii Nosal
    Sergeii Nosal
    Месяц назад

    Купи Александру домик на колёсах

  88. Артем Мирошниченко
    Артем Мирошниченко
    Месяц назад

    Идея для пранка, заказать такси доехать выбежать с машины и съеб#ться посмотреть что будет делать таксист, или доехать и сказать денег нет ~и предложить рассчитаться какой нибудь хуин#й

  89. Марат Гасанов
    Марат Гасанов
    Месяц назад

    Красавчик

  90. Gaynanshin. A
    Gaynanshin. A
    Месяц назад

    6:28 а сисюшки то у неё хороши!) прям вкусняшки!)

  91. Магамед Магамедов
    Магамед Магамедов
    Месяц назад

    Если у вас жигули выкиньте говорит , ну так дай бабки выкмну я его Бил

  92. М M5
    М M5
    Месяц назад

    Для Александра в идеале нужно найти хорошую женщину, ну и вагончик со своим участком. Так как он не выпивает и думаю может многое сделать своими руками.

  93. Екатерина Черкасова
    Екатерина Черкасова
    Месяц назад

    Ещё раз спасибо, за благо для человека. Так я назвала благотворительность))) Тепло на душе, что ты делаешь со своей командой добро)))) Я верю что ты хороший и так думаю, хоть и жестишь. И есть люди, которые думают, что ты показываешь плохой пример "Подрастающему поколению". Возможно да в этом есть нотка правды, НО я так же думаю, что дело в воспитании, и тех диалогах, которые ты ведёшь со своим ребёнком. Ну типа, если у родителей назрели мозги, они могут вбросить норм воспитание в жизнь ребёнка. Ибо есть опыт и понимание, что такое жизнь. Так же есть и ребёнок у меня) Одна воспитываю. Жестю в отношении всех, не скупа на сленг о том, что такое жизнь - рассказывая дочери. Пранкую факт, высмеивая "Типа умных". При этом воспитываю принцессой, но со стержнем. Неожиданно, я стала твоим поклонником))))

  94. Pavel Pavlov
    Pavel Pavlov
    Месяц назад

    Очень смешно Эдвард

  95. Лещишин Павел
    Лещишин Павел
    Месяц назад

    Надо было казахстанскому менту по голове настучать.

    1. Лещишин Павел
      Лещишин Павел
      27 дней назад

      Они блотные у нас

    2. Andir Md
      Andir Md
      27 дней назад

      за что?

  96. Дарья Гусарова
    Дарья Гусарова
    Месяц назад

    Одни аварии,что-то нехорошее будет с каким-то блогером

  97. Valentins Krakauskis
    Valentins Krakauskis
    Месяц назад

    Правый чувац там, свинья свинья, ты бомба

  98. Дмитрий Фермер
    Дмитрий Фермер
    Месяц назад

    Красавчик

  99. Искандар Рахимжонов
    Искандар Рахимжонов
    Месяц назад

    Ты красавчик братан 👍👍👍

  100. Вася Билл
    Вася Билл
    Месяц назад

    Клас