EDWARD BIL ПРАНК / ЧИ ДА В АМЕРИКЕ / НАРВАЛСЯ В ГЕТТО НА МАФИЮ / РЕАКЦИЯ американцев НА МОИ ВЫХОДКИ

67 084 Просмотров 7 млн

✅Канал Валеры: rulife.info/head/egbn_C_Eb-iKxN065xVlHg.html
Бой с копами (продолжение): teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: rulife.info
ПОДПИШИСЬ на СОЦСЕТИ:
INSTAGRAM: bil_edward
VK: public168032840
На благотворительность: 5536 9137 9209 8143 (Тинькофф)
Второй топовый выпуск из Лос Анджелеса. Эдвард Бил в Америке, ЧИ ДА (ти да), ТАРАНТУЛ ИГОРЬ, русский гопник снова на стиле. Возвращение нереальных розыгрышей над людьми. Мы побывали в современном Гетто на районе для бездомных Skid Row, поговорили с местными и показали их жизнь тут. Странные и зашкварные разговоры с людьми, неадекватные поступки, лютые приколы над прохожими.
Музыка (3:28): white_plastic
#edwardbil #пранк #prank

Комментарии

  1. Edward Bil
    Edward Bil
    11 месяцев назад

    Топовый пранк из Америки! Мы постарались для вас и сделали очень большой и необычный выпуск🔥 Как вам?? Зашло? Будет просто супер, если вы нам с Лысой гнидой стать #1 во вкладке тренде - ставьте 👍👍👍 и пишите в комментариях, что ещё снять в США? Мы всё читаем :)

    1. The Wheelie Boy
      The Wheelie Boy
      5 дней назад

      Давайте коллаборацию с RossCreations

    2. gazgolder Gazgolder and
      gazgolder Gazgolder and
      12 дней назад

      Я тебе везде пишу😞

    3. gazgolder Gazgolder and
      gazgolder Gazgolder and
      12 дней назад

      Эдвард отзовись!!!

    4. Владимир Ангаткин
      Владимир Ангаткин
      14 дней назад

      Я люблю тебя сильно Эдвард Билл

    5. Oleg Glavackij
      Oleg Glavackij
      2 месяца назад

      Сними на своей родине в ТИРАСПОЛЕ

  2. Zeevery SAMP CHANNEL
    Zeevery SAMP CHANNEL
    4 часа назад

    2:27 такая ржака с конусом

  3. Никита Серов
    Никита Серов
    10 часов назад

    24:01 😂😂😂😂😂😂

  4. Star Lord
    Star Lord
    День назад

    Видос топ и впринцепи ты тоже продолжай в токо мже духе

  5. изнаур икс
    изнаур икс
    День назад

    Чида чи лох лутши пранкул са жопа жопа жопа или не жопа

  6. TV. Soffi
    TV. Soffi
    День назад

    Бля Эдвард когда новый видос, потому что мы все по тебе скучаю так што давай быстрее наху* вали с этой Америки и приезжай назад в Россию творить добро

  7. Станислав Деревянкин
    Станислав Деревянкин
    День назад

    Жду 5к

  8. Владислав Михов
    Владислав Михов
    День назад

    Запишел написать что это самый низкий способ зароботка. Когда его забанят уже. Для него одно только слово - клоун

  9. Виктория Филиппенко
    Виктория Филиппенко
    2 дня назад

    Прошу, помощи!!! Подписалась на Эдварда Била в июне, увидела в августе про Авалон технолоджи, решила попробовать, первый раз все прошло отлично, положила накопленные 20т и теперь меня Авалон кидает, постоянно пишут отговорки, 3й месяц без денег, прошу помощи в этой ситуации

  10. Алексей Чащин
    Алексей Чащин
    3 дня назад

    БЛОГЕРЫ ВАМ ПИЗДАААААПП

  11. Артем Сапрыкин
    Артем Сапрыкин
    3 дня назад

    Когда видео уже заебал жду каждый день

  12. TOMMYHELLATRIGGER KIZARU
    TOMMYHELLATRIGGER KIZARU
    3 дня назад

    2:14 Тупак та ты живой

  13. Влад Быстров
    Влад Быстров
    3 дня назад

    Эдвард бил. Есть новая идея для раскрутки

  14. Влад Афанасьев
    Влад Афанасьев
    4 дня назад

    Эдик очень давно за тобой и за твоей деятельностью наблюдаю, если посчитаешь нужным удолишь я за тобой наблюдаю с твоего самого первого конала, как говорится бог любится троится но иы на самом деле красавчик в плане того что тц поставил перед собой собой цели и ьы их добиваешься, Я СКАЖУ ТАК ОТ СЕБЯ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ПОЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЦЕЛЬ С ПОКУПОККОЙ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ГДЕ, НО СКОЖУ ЧТО БЛИЖЕ К ДЕВУШКЕ В МЫТИЩАХ, Я ПРОСТО ГОРЖУСЬ ЧТО Я НАЯАЛ ПРОСМАТРИВАТЬ ТВОИ РОЛИКИ ДАЖЕ ГДЕ ИЗВИНИ БЫЛО САМОЕ НЕКЧЕМНОЕ ВИДЕО, НО!!!! ТЫ ВЫРОС КАК ЧЕЛОВЕК И КАК УСПЕВШИЙ БЛОГЕР И ЭТО МОЯ ЦЕЛЬ, КАК БЫ НЕБЭЛО ТЯЖЕЛО, ГЛАВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ, ВЫДЕРЖКА И САМОЕ ГЛАВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ, КАК Я СЧИТАЮ НЕ ВАЖНО КТО ТЫ И ИЗ КАКОЙ СЕМЬИ ( БОГАТОЙ ЛИБО БЕДНОЙ ) САМО5 ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЧТОЛИ БО В ГОЛОВЕ И ЕСЛИ Я НЕПРАВ ТО ПОПРАВЬ МЕНЯ И МОЮ ЦЕЛЬ, Эдик я тебя очень люблю ну сам понимаешь по мужски, у мегя жена, 😁 НО Я ВСЕГДА ОСТАНУСЬ ТВОИМ КУМИРОМ, КАК ТЫ С НИЗОВ ПОШЕЛ В ВВЕРХ НИСМОТРЯ НА ВСЕ ТРУДНОСТИ.

  15. Михаил Кузьменков
    Михаил Кузьменков
    4 дня назад

    rulife.info/home/video/o56zqqp2aIGDtGs

  16. Дима Щукин
    Дима Щукин
    4 дня назад

    Здарово сколько стоит реклама?

  17. Саня Морозов
    Саня Морозов
    5 дней назад

    Не могу ни оставить комен 😂ребята! вы гении своего дела, то что вы делайте, несёт взрыв мозга - тем кто сука не валочет в жизни , а ваше движение это просвет в серойи и мрачной повседневной суете,! Бил нужно ещё ещё и ещё давать разьеб этому контененту, красавчики

  18. Алекс Грот
    Алекс Грот
    5 дней назад

    Олдскул весь ролик затащил! Чи еп

  19. Душан Мирзоев
    Душан Мирзоев
    5 дней назад

    Уважуха брат 👍

  20. Уютный Путь
    Уютный Путь
    5 дней назад

    Привет всем. Прошу помощи выкупить машину с автозалога пожалуйста. Не фейк!!!!

  21. 1111 Нижний Тагил
    1111 Нижний Тагил
    5 дней назад

    rulife.info/home/video/qJ6izcRfnZecsJo

  22. Real_Donald J_Trump
    Real_Donald J_Trump
    6 дней назад

    9:42 Это так мило ❤️❤️

  23. Real_Donald J_Trump
    Real_Donald J_Trump
    6 дней назад

    -Вот ис ёр нэйм ? -Акуна -Акула ? -Акуна -Откуда -Откуда ? -из России что ли ?

  24. Real_Donald J_Trump
    Real_Donald J_Trump
    6 дней назад

    2:44 На биг смоука решил залупнутся !?

  25. пушистый кролик :3
    пушистый кролик :3
    6 дней назад

    Такой пиз.,.л про фтс все знают развод

  26. Silver Cat
    Silver Cat
    7 дней назад

    Кому интересна озартная тематика залетайте

  27. Оксана Корякина
    Оксана Корякина
    7 дней назад

    На 26минуте 50секунде . Музыка из Кахи.

  28. ПрО ГеЙмС
    ПрО ГеЙмС
    8 дней назад

    Я на другом канале этот видео где ты с полицыяй дрался

  29. Ропо Тб
    Ропо Тб
    10 дней назад

    Да братан ты ихи разебал так их брат

  30. Mein Kampf
    Mein Kampf
    10 дней назад

    Деградация

  31. Будешь Несквик?
    Будешь Несквик?
    10 дней назад

    Люди, займите пожалуйста 5000 на месяц, очень срочно. Все данные паспорта дам или просите что хотите

  32. ААА ААА
    ААА ААА
    10 дней назад

    Эдварда Билла в президенты всея Руси!!!

  33. ОхОтНиК sword magic
    ОхОтНиК sword magic
    11 дней назад

    Ох как я соскучился по ЧИ ДА ЧИБЛЯ🤣🤣🤣🤣🤣

  34. Необознаный Объект
    Необознаный Объект
    11 дней назад

    Твоя помощь нужна 🙏

  35. РуСлАнУс СиСеЛьМаНуС
    РуСлАнУс СиСеЛьМаНуС
    11 дней назад

    Ору с первого челика

  36. TOYOTA Е 150
    TOYOTA Е 150
    12 дней назад

    Чи да!

  37. Андрей Кудрявцев
    Андрей Кудрявцев
    12 дней назад

    Эдик, добавь 3 тысячи , через неделю верну...

  38. Оля Степанова
    Оля Степанова
    12 дней назад

    Я от била дыбила. Ура.

  39. мистер бин
    мистер бин
    12 дней назад

    О:14 а как это место в лос-анджелесе называется???

  40. GLS [MD]
    GLS [MD]
    13 дней назад

    rulife.info/head/SuqxNTci1FCpPMs_Xah1-Q.html

  41. Maksim Alkash
    Maksim Alkash
    13 дней назад

    братан, пересматривал твои старые пранки, это что-то с чем-то, просто пиздец треш, по больше бы таких)

  42. LUDOCHUDO
    LUDOCHUDO
    13 дней назад

    Что за дичь ты снял. 🤮👎

  43. денис шилов
    денис шилов
    14 дней назад

    Было бы очень интересно

  44. денис шилов
    денис шилов
    14 дней назад

    Сними пранк в Волгограде

  45. Kos mos
    Kos mos
    14 дней назад

    Где выпуски шляпа

  46. Владимир Ангаткин
    Владимир Ангаткин
    14 дней назад

    Я люблю тебя сильно Эдвард Билл

  47. Union Gang
    Union Gang
    14 дней назад

    Жыве Беларусь🤍❤️🤍

  48. Карим Соколов
    Карим Соколов
    14 дней назад

    Чей трек из видео боёв на подушках???😳

  49. Карим Соколов
    Карим Соколов
    14 дней назад

    Когда ты втирал за FTS над тобой ржали как над лохом последним🤣

  50. ISLAM TV
    ISLAM TV
    16 дней назад

    2200380392542866

  51. Top Defnik
    Top Defnik
    16 дней назад

    Самый топовый контент

  52. голодранец !!! николаевич
    голодранец !!! николаевич
    17 дней назад

    Вот как он сказал в России люди злые я скажу так они не злые они несчастные жить с такой властью и в такой нищете болею короной смотрю Америку и если я выживу то я мечтаю её посетить мне 25 всего я жить хочу кто за ставьте лайки

  53. Алкоголик
    Алкоголик
    18 дней назад

    Скиньте денег на дошик 4276522193589183

  54. Maks Maksimov
    Maks Maksimov
    18 дней назад

    У тебя можно как-то заработать деньги 💸

  55. Просто Канал
    Просто Канал
    18 дней назад

    2:32 для меня самое ржачное

  56. crut mine
    crut mine
    18 дней назад

    Ты сказал взаимовыручку давай но какую?

  57. Vidos Svomalrax
    Vidos Svomalrax
    18 дней назад

    Едвард Бил в каждом видео предлагает своим подписчикам заработать денег 💰, люди верят ему, переводят ему последние кровные, после чего их блокируют и удаляют переписку. Не вздумайте переводить ему деньги!!! Едвард Бил кидает на деньги своих же подписчиков!!!

  58. Car Parking
    Car Parking
    19 дней назад

    То чувство когда не кого смотреть а4 лох ивангай предатель а бил смешной ▪︎▪︎ \_/

    1. нуб коп
      нуб коп
      18 дней назад

      +++++++++

  59. Дима Федоренко
    Дима Федоренко
    19 дней назад

    Я от Била Дебила 😉😉😉😉😉

  60. Lyutui Voron
    Lyutui Voron
    19 дней назад

    Когда вас завалят?

  61. POISON TOP
    POISON TOP
    19 дней назад

    Попробуй зделать так казахом

  62. Илья Кабанов
    Илья Кабанов
    19 дней назад

    Ахуенно

  63. Vidos Svomalrax
    Vidos Svomalrax
    19 дней назад

    Эдвард Билл практически во всех своих роликах предлагает заработать бабла, но там он не раздает бабло, а кидает тех же бабушек и дедушек на последние заработанные... Берёт с людей деньги обещая прибыль и кидает как лохов. Мошенник одним словом...

  64. спецназ Щур
    спецназ Щур
    19 дней назад

    Эдвард со всем уважением,душой и сердец оставайся таким же,ты делаешь настоящие вещи жизниные для людей,особенно хочу напомнить про Серегу кому ты подарил машину с деревни,ты человек слово,в жизни это самое главное оставаться таким же позитивным и не нарушать жизненую позицию,оставайся таким же веселемым всех благ тебе,счастьяз доровья и успехов в выпусках не кого не слушай все супер)))с новым годом друг!!!ты делаешь реальные дела для людей в том числе смысле смеха и жизни!!!удачи братка с Чапаевска!ты походу даже про город такой не слышал))))))))))))))))))))))

  65. Андрей Царёв
    Андрей Царёв
    20 дней назад

    У дай 5 к

  66. Captain America только Стив Роджерс
    Captain America только Стив Роджерс
    20 дней назад

    фрик фриков снимает

  67. Valeriy Boldashevskiy
    Valeriy Boldashevskiy
    20 дней назад

    Бля на 18:40 я тупо заорал блять😂😂😂😂

  68. Anthony Fiasco
    Anthony Fiasco
    20 дней назад

    чо за песня на 13 : 51

  69. Позитив и Новости Laksheri
    Позитив и Новости Laksheri
    21 день назад

    Чи получи 😂

  70. Michael Tyler
    Michael Tyler
    21 день назад

    Подскажите что за трек на 18:48 ?

  71. Nuraly Mukashev
    Nuraly Mukashev
    21 день назад

    Ля меня одного бомбит тогда когда у едварда била отобрали визу в сша типо он выставляет Америку в плохом свете Но когда выходит фильм борат 1 и борат 2 то им абсолютно похер потому что казахи нифига не сделают Америке че за двойные стандарты

  72. Иван Зарубин
    Иван Зарубин
    21 день назад

    rulife.info/head/Sq3s12pAfGWivzMhtB0TSg.html заходите тут круче его канала

  73. Maria Cioca
    Maria Cioca
    21 день назад

    Много мата

    1. Агро-школьник
      Агро-школьник
      20 дней назад

      И?

  74. RekleGames
    RekleGames
    22 дня назад

    Если даём 100тысяч рублей дают 200тысяч ?🤣🤣🤣🤣🤣🤔

  75. Александр Сопов
    Александр Сопов
    22 дня назад

    Норм

  76. l love the USA
    l love the USA
    23 дня назад

    rulife.info/home/video/oYGEzLKYiJmAzoQ

  77. Кахраман Антонов
    Кахраман Антонов
    23 дня назад

    Тарантул Игорь

  78. Whrnfj Rhfjf
    Whrnfj Rhfjf
    24 дня назад

    Инст: pore.dde в шапке профиля ссылка на телеграм канал с Лоли18+ манга комки прочие

  79. Gamemagic
    Gamemagic
    25 дней назад

    эдвард бил ты мой кумир!;))

  80. Ва Ма
    Ва Ма
    26 дней назад

    9:30 какого блин она такая спокойная??

  81. Vorwarts Gehen
    Vorwarts Gehen
    26 дней назад

    GTA V начинается с русским

  82. 14 Carat
    14 Carat
    26 дней назад

    после видео к соседям ЧИ ДА

  83. GROGUN PoOKTON
    GROGUN PoOKTON
    27 дней назад

    Ну ты и что конечно

  84. SAMARITER 111
    SAMARITER 111
    27 дней назад

    РЕБЯТА ПОДДЕРЖИТЕ !!! rulife.info/home/video/pqSq0duWcmqFxnw И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

  85. Вячеслав Лисихин
    Вячеслав Лисихин
    28 дней назад

    Эд а че за херь какой то канал тоже эдвард билл 636тыс подписчиков одно видео обращение литвина и в конце видоса часть вставлена где к тебе подошел за брата разбираться чел почему одно видео чей канал почему с одним столько подписчиков и почему я на него не подписан а он у меня в уведомлениях вылез???????????????

  86. Веснушка
    Веснушка
    28 дней назад

    Охереть сколько бомжей и нариков целые кварталы и это в самой типо богатой стране в Америке...Ещё про Россию что-то пиздят епт, тихий ужас...

  87. Дмитрий Куликов
    Дмитрий Куликов
    28 дней назад

    Негр под быстрым однозначно😎

  88. artika120897 artika120897
    artika120897 artika120897
    28 дней назад

    Где видео на kill bil game

  89. Максим Нестерук
    Максим Нестерук
    28 дней назад

    В Украину приедь....

  90. Віктор Герасьов
    Віктор Герасьов
    29 дней назад

    Кто его пустил в страну...

  91. Goro Anjosyan
    Goro Anjosyan
    29 дней назад

    Чуваки не понимаю это его инста в шапке

  92. Алексей Воловик
    Алексей Воловик
    29 дней назад

    Как будто в GTA играет

  93. DAGGARA[PLAY]
    DAGGARA[PLAY]
    29 дней назад

    *Заходи ко мне на канал!!! Там такой трэш...... *

  94. fox user
    fox user
    29 дней назад

    Піздєц

  95. Вася Свечников
    Вася Свечников
    29 дней назад

    13:30-13:35 трек пожалуйста

  96. Дровище авто
    Дровище авто
    29 дней назад

    Эдвард....пушка пушка пушка тепловая

  97. GaMe PRO
    GaMe PRO
    Месяц назад

    Лол камара как будто КАМАРА канала ЧИРДАК кто знает лайк 17:58 Кто заметил ?

  98. Макс Білінок
    Макс Білінок
    Месяц назад

    Если что он тебя не имеет права трогать при службе

  99. Андрей Ряполов
    Андрей Ряполов
    Месяц назад

    ПРИШЛИ БАБОК ДОЛЛАРОВ 500

  100. Gamer Tv and MrAlexShow
    Gamer Tv and MrAlexShow
    Месяц назад

    я в 2019: ненавижу америку. я после этого видео: я хочу в америку там очень прикольно. и люди добрые.