EDWARD BIL ПОДАРИЛ НОВЫЙ ДОМ ЗАМИНИРОВАННОМУ ТАПКУ / РЕАКЦИЯ НА ПОДАРОК

16 766 Просмотров 1,7 млн

Эдвард Бил подарил новый дом
✅Канал ЧЁ КАВО: rulife.info/head/egbn_C_Eb-iKxN065xVlHg.html
🔥ВЕРТУХА ТАРАСОВУ (продолжение): teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: rulife.info
В ролике участвовали:
заминированный тапок: rulife.info/head/ysuuIANm4NFl4n6IW-LHmA.html
Archi 6.3: rulife.info/head/27pd8AwBuZDX_5qC1c9DlA.html
Blackbizon: blackbizon
ПОДПИШИСЬ на СОЦСЕТИ:
INSTAGRAM: bil_edward
TELEGRAM: teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE2JD_l8FpW8Hg
VK: public168032840
На благотворительность: 5469 3800 5806 7157
⚡️По вопросам рекламы: kertiev95
Мы в очередной раз поехали в Питер, я сдержал обещание и подарил (не фургон), а настоящий вагон - дом для Заминированного Тапка. Схватка с Корнеем Тарасовом, Битва за хайп в реальных условиях. Амиран Сардаров (Дневник Хача) закрыл шоу, но мы возродили его в этом влоге. Гонки в Питере, адские шашки на дорогах. Сняли клип на песню GTR вместе с jessie vatutin.
#edwardbil #пранк #prank

Комментарии

  1. Edward Bil
    Edward Bil
    7 месяцев назад

    Сдержал слово и подогнал новый дом Заминированному Тапку прямо на день рождения. Что скажете? Заслуживает уважения?😉 Поддержите этот ролик лайком и комментарием, давайте попробуем вывести в тренды🔥

    1. Black Master
      Black Master
      24 дня назад

      Тапок тут rulife.info/home/video/ln2yxNqjgYGoyXw

    2. experiment
      experiment
      2 месяца назад

      Спасибо лохам, которые ведутся на твою рекламу 😂

    3. Ruzal Ahunzyanov
      Ruzal Ahunzyanov
      3 месяца назад

      Делайте пожалуйста звук громче, что за жирный видеомейкер у тебя

    4. KONDRAT 666
      KONDRAT 666
      3 месяца назад

      Бил, возьми меня в рабство!!!!)))

    5. Павел Бацман
      Павел Бацман
      3 месяца назад

      Эдвард Бил это типа Криштиану Роналду ,топ в своём деле

  2. V E
    V E
    День назад

    👌👍

  3. Макс Кул
    Макс Кул
    6 дней назад

    Дом блять купил бытовку пздц

  4. Иван Бухаленко
    Иван Бухаленко
    6 дней назад

    Бил красавчик по больше таких людей

  5. Анатолий Лапин
    Анатолий Лапин
    13 дней назад

    Даа Эдвард тебе реально поклон, есть у тебя ещё что то нормальное, человечное!)) Респект Билу))

  6. Ivan Rusyn
    Ivan Rusyn
    18 дней назад

    А АЛЕКСАНДР ГДЕ ???????

  7. Alisher Crusade
    Alisher Crusade
    21 день назад

    Девушка сказала все в лицо по факту

  8. Юлия Андреевна
    Юлия Андреевна
    28 дней назад

    ООО корней 😂😂😂😂

  9. АВТО РЕМОНТ
    АВТО РЕМОНТ
    Месяц назад

    26269.76 страховка у эдварда на его тачке.

  10. Петро Савчук
    Петро Савчук
    Месяц назад

    Кинь пятьору

  11. DERMOVIDEO CHANNEL
    DERMOVIDEO CHANNEL
    Месяц назад

    Где тапка сейчас реальный его канал ?

  12. Марат Бигалеев
    Марат Бигалеев
    Месяц назад

    Спасибо тебе большое за то что ты делаешь,всегда оставайся таким человечным

  13. Захар Князькин
    Захар Князькин
    Месяц назад

    Я вчера на стриме был у него, попросил чтобы он Билу от меня привет передал)

  14. Илья Макаров
    Илья Макаров
    Месяц назад

    Вот почему я люблю бмв

  15. Олег Мел
    Олег Мел
    Месяц назад

    За дом Димону красавцы! Но зачем столько понтов!? До ста лет не доживаем(человек) ,а суетимся как на тысячу!!!!! за добро Спасибо!

  16. ВидеоБлох
    ВидеоБлох
    Месяц назад

    Подержу братуха )

  17. Артем
    Артем
    Месяц назад

    Интересно. Воду провели?

  18. Оптовик Услуг
    Оптовик Услуг
    Месяц назад

    Доброго! Уважение заслуживает, за такие поступки! Как вариант для добродела, можно во дворах организовывать детские площадки, где у властей нет желания, а у родителей возможностей!

  19. Gremdik Play
    Gremdik Play
    Месяц назад

    Кто сюда прошел после истории на канале "Мой тапок"?

  20. СИЛЬВЕСТОР СТАЛИН
    СИЛЬВЕСТОР СТАЛИН
    Месяц назад

    Что за синявку ты подцепил до общаги 🤣🤣🤣🤣

  21. Шота Салукари
    Шота Салукари
    Месяц назад

    КРАСАВЧИК БИЛ,УСПЕХОВ И ТЕБЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ,,10000000,,,,ПОДПИСЧИКОВ,ждём👍👍👍👍👍👍👍👑👑👑👑👑👑👑👑

  22. Александэр Ломотко
    Александэр Ломотко
    Месяц назад

    Вы👍👍👍

  23. блин блузд
    блин блузд
    Месяц назад

    Эдвард этат ролик памояму самый добрый и дарагой и душевный в русскам ютубе

    1. Руслан Мехтиев
      Руслан Мехтиев
      Месяц назад

      У тебя в этом предложении 6 ошибок

  24. Aleks Russia
    Aleks Russia
    Месяц назад

    Тарчуха абучая. Понты корчит

  25. Юрий Гончар
    Юрий Гончар
    Месяц назад

    Слава Богу🙏🙏🙏!!!!!!!!!!!!!!!

  26. Камиль Петров
    Камиль Петров
    Месяц назад

    Красава

  27. Алексей Ущаповский
    Алексей Ущаповский
    Месяц назад

    Красота Эдик тапку привет !!!! У меня есть мечта хотел поделится с вами Жить и работать в Питере самый мечтающий город в моей жизни ( но увы ( в ПМР тяжко и даже жена бросила ради этого города ( но мы не унываем с второй женой ждём ребенка и надеюсь на лучшие с той кто не предаст !!!! Дай бог тебе здоровья и твоей семье ....будь собой

  28. Мультфильм ok
    Мультфильм ok
    Месяц назад

    Ты лучший, человек, чем кто-то другой.

  29. Сергей Попов
    Сергей Попов
    Месяц назад

    Супер!

  30. Vladimir Ivanov
    Vladimir Ivanov
    Месяц назад

    👍👍👍👍👍💎👌💯

  31. Semen Granik
    Semen Granik
    Месяц назад

    Топи до талого

  32. Андрей Булгаков
    Андрей Булгаков
    Месяц назад

    Красава

  33. Антон Бердников
    Антон Бердников
    Месяц назад

    Молодец

  34. Виталик Шнипко
    Виталик Шнипко
    Месяц назад

    Братан ты лутше

  35. Виталик Шнипко
    Виталик Шнипко
    Месяц назад

    Эдик ты красава

  36. Артур Смирнов
    Артур Смирнов
    Месяц назад

    Встреться с пацаном, который герой мема очень плохая музыка. Помойму его Дима зовут

  37. Ростов на Дону
    Ростов на Дону
    Месяц назад

    Заебись!

  38. Stany HOYLE
    Stany HOYLE
    Месяц назад

    Эдвар бил молодец

  39. Опять Зарплата 25
    Опять Зарплата 25
    2 месяца назад

    Почему такой маленький домик ппц, ни мебели, ни кухни, ни дивана. Ппц при таком бабле мог бы и раскашелиться. Но с-ка всё равно молодец,АрЁл)))

  40. Andrei Garbar
    Andrei Garbar
    2 месяца назад

    Йо

  41. галина полякова
    галина полякова
    2 месяца назад

    Бил красавчик...а не урод...

  42. Далер Алиев
    Далер Алиев
    2 месяца назад

    Красавчик Эдвард

  43. azik turayev
    azik turayev
    2 месяца назад

    👍👍👍

  44. Music Kaif
    Music Kaif
    2 месяца назад

    Подпишись на меня у меня хорошая музика

    1. Батя
      Батя
      2 месяца назад

      с русским всё хорошо?

  45. Владислав Хлівнюк
    Владислав Хлівнюк
    2 месяца назад

    19:04 как приятно хотел сделать Билу а Бил как дебил сказал

    1. myrzlak
      myrzlak
      Месяц назад

      Да он просто отбитый! Зачем так...

  46. Flirk
    Flirk
    2 месяца назад

    Эдвард деБил

  47. Я Один!
    Я Один!
    2 месяца назад

    вагончик:ни канализации,ни электричества

  48. Thrillseeker
    Thrillseeker
    2 месяца назад

    "Привет друзья, это я" .. ? А ты кто вообще? Что это за представление? Я чисто случайно попал на этот ролик, скажи спасибо Ютубу за это. Но можно нормально представится? Ты зарабатываешь деньги на этой площадке. Будь добр в начале каждого ролика сказать хоть пару слов о себе. Для меня в данный момент ты морда, которую я часто наблюдаю проходящую мимо своего района. Правда без маски, что черевато для тебя подцепить ковид. Удачи.

    1. Thrillseeker
      Thrillseeker
      2 месяца назад

      Дегенераты. И это кому-либо нравится? Ужас.

  49. Гиоргий манаев
    Гиоргий манаев
    2 месяца назад

    Эдвварт я затабой очень давно слежу и когда ты совершаешь такие поступки ажно слезы наворачиваюца что есть такие люди, пусть твои друзья каторые тебя акркжают ценят тебя,

  50. Дима Терещенко
    Дима Терещенко
    2 месяца назад

    Дай бог тебе здоров’я! Ты молодец! Давай в Украину тебя здесь тоже любят)

  51. Sergei TI
    Sergei TI
    2 месяца назад

    репчик наваливает ЗнаТнО Еу

  52. Барашка Барабашка
    Барашка Барабашка
    2 месяца назад

    Купил бытовку))))

  53. Uma KGZ
    Uma KGZ
    2 месяца назад

    Красава

  54. Robloccs I
    Robloccs I
    2 месяца назад

    Так это все постановив?

  55. Владимир Борзыкин
    Владимир Борзыкин
    2 месяца назад

    Эдвард красава! Побольше бы таких видосов с подарками добрым людям))

  56. Данияр Ибраимов
    Данияр Ибраимов
    2 месяца назад

    Крассава

  57. Галым Таш
    Галым Таш
    2 месяца назад

    Биль молодес.

  58. Юра Назарчук
    Юра Назарчук
    2 месяца назад

    Бил сделай конку, твой гтр против гордея гтр

  59. Hydra 174
    Hydra 174
    2 месяца назад

    да ни чего он не увидет , он безвозмездно ни чего не делает

  60. Oliver Schleicher
    Oliver Schleicher
    2 месяца назад

    Помощник 😎🎉👌👍🙏👏🏻

  61. Мастер Ку_ни
    Мастер Ку_ни
    2 месяца назад

    👍👍👍

  62. Дмитрий Богданов
    Дмитрий Богданов
    2 месяца назад

    Не зря тапку помог, он реально душевный человек, таким нужно помогать......

  63. Дмитрий Петрович
    Дмитрий Петрович
    3 месяца назад

    Молодец👍

  64. Егнат Димаста
    Егнат Димаста
    3 месяца назад

    Трек топ

  65. абракадабра 2020
    абракадабра 2020
    3 месяца назад

    здравствуйте всем пожалуйста прошу о помощи если такое возможно поддержите копеечкой на оплату жилья нахожусь в очень трудной ситуации на сбер по номеру 89035737030 возможно с возвратом...заранее всем спасибо и извините можете писать в ватсап по возможности отблагодарю кто поможет...

  66. Варвара Омелянчук
    Варвара Омелянчук
    3 месяца назад

    Молодец!

  67. Дмитрий Д.
    Дмитрий Д.
    3 месяца назад

    Гуд!!!

  68. Николай Фоменко
    Николай Фоменко
    3 месяца назад

    Герла под солью ахаха

  69. L- Dip
    L- Dip
    3 месяца назад

    Топ топ топ просто огонь!!!!

  70. Евгений Гаев
    Евгений Гаев
    3 месяца назад

    Не понимаю, почему не лайкала видосики,сейчас лайкаю,пипец

  71. Дмитрий Анатольевич
    Дмитрий Анатольевич
    3 месяца назад

    Пластмассовые тошнотворы .

  72. Валера Остапенко
    Валера Остапенко
    3 месяца назад

    Трек просто классный.

  73. uenviolet uenviolet
    uenviolet uenviolet
    3 месяца назад

    Супееееееееррррррррррррр

  74. ivan batashov
    ivan batashov
    3 месяца назад

    Кинь копеек на карту 2202201611556487

  75. Bland. Boy
    Bland. Boy
    3 месяца назад

    Трек пиздатый

  76. LIS KILL
    LIS KILL
    3 месяца назад

    Лучший

  77. Михаил Иванов
    Михаил Иванов
    3 месяца назад

    Спасибо чувак, ты спас мир ✌️

  78. Россия
    Россия
    3 месяца назад

    Чувак-к ты брадобрей, от слова добрей. До брей видос. 👍👍👍

  79. Mihail Dulerov
    Mihail Dulerov
    3 месяца назад

    Это главное...

  80. Денис Острожанский
    Денис Острожанский
    3 месяца назад

    Ты супер, молодец!!!

  81. Михаил Иванов
    Михаил Иванов
    3 месяца назад

    30:35 BIL x IsitBeezy x Jessie x Wild НЕТ НЕТ НЕТ

  82. Yuriy Tesmar
    Yuriy Tesmar
    3 месяца назад

    А кто то живет еще в худших условиях

  83. Ruzal Ahunzyanov
    Ruzal Ahunzyanov
    3 месяца назад

    Жду свои 5к :)

  84. Денис Рыжков
    Денис Рыжков
    3 месяца назад

    Серьёзно... Тарасов?!

  85. Ruzal Ahunzyanov
    Ruzal Ahunzyanov
    3 месяца назад

    Edward Bil, скажи пожалуйста своим операторам или видеомейкерам чтобы звук громче делали при монтаже, плохо слышно

  86. Elvina Useinova
    Elvina Useinova
    3 месяца назад

    300тысяч лайков

  87. Arturs Carevs
    Arturs Carevs
    3 месяца назад

    krasava

  88. Max Master
    Max Master
    3 месяца назад

    Тачки зачёт!

  89. Max Master
    Max Master
    3 месяца назад

    Бил молодец!

  90. Max Master
    Max Master
    3 месяца назад

    Дмитрий , рад за него!

  91. Anton K
    Anton K
    3 месяца назад

    А почему бы и нет!?...

  92. Сергей Варенников
    Сергей Варенников
    3 месяца назад

    А через неделю будем смотреть про заминированую ногу в новенькой хате)

  93. Minecraft 566
    Minecraft 566
    3 месяца назад

    Клип классный.

  94. KONDRAT 666
    KONDRAT 666
    3 месяца назад

    Бил, возьми меня в рабство!!!!)))

  95. Азиз Бабаев
    Азиз Бабаев
    3 месяца назад

    Просто лучший йоо покажи прибыль😜

  96. Георгий Балаян
    Георгий Балаян
    3 месяца назад

    Реально красавчик

  97. Артем S
    Артем S
    3 месяца назад

    поешь как бузова

  98. News Фильмы
    News Фильмы
    3 месяца назад

    Очень много маты

  99. Светлана Веснина
    Светлана Веснина
    3 месяца назад

    У Вас огромное сердце , спасибо за Ваше творчество , супер !!!

  100. Amir Azimov
    Amir Azimov
    3 месяца назад

    Это что bwt нива там ?